07:51 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Правило такое: если я думаю не про "Мастера и Маргариту", я думаю про "Лолиту" (спойлер: нет).

1.

2.

02:42 

сирокко и вереск
Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
В третьем часу ночи на дне рождения Динки уже начинаю засыпать и лениво думать о такси, как вдруг мы выруливаем на тему театра и дальше полтора часа с Ветром из Дождей, Сашкой и Охзаром обсуждаем театры и постановки, и режиссеров, и вообще все это, меня перещелкивает с модуса коротких баек и шуток на длинные пламенные дискусии, и разговор льется, как и должно.

Улыбаюсь, задерживая взгляд на Дашиной подвеске, которую вижу на ней не в первый раз - латунная ковбойская шляпа, крест, два кольца и табличка с надписью. Она перехватывает мой взгляд: "Нравится? Бери" и перевешивает мне на шею.
Когда-то мы познакомились с Дашей на динкиной "Гигантомахии", когда ушли с локации у Птицы гулять по петроградским дворам, читать друг другу стихи, говорить про город и фотографировать про него.
Крупные распечатки некоторых фотографий, для которых мы вместе искали тогда ракурс, и которые потом смотрели на нас со стен во время самой гигантомахии, до сих пор лежат где-то у меня, и я помню их, не разворачивая.

Ребята зовут на отличный проект в мае с детьми, я соглашаюсь сразу, и все становится еще лучше.

На Канонерке безвременье и спокойно, как всегда.

01:56 

Утена

Ai Rolary
Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
В очередной раз пересмотрела сначала сериал, потом мувик. Все еще не перестало быть актуальным, блин. И вот это вот безобразие, когда разные трактовки концовки по большому счету не противоречат друг другу, просто находятся в разных слоях восприятия.
Так как нахожусь в очередном переломном моменте, положу под кат кусок чужой аналитики, который отлично описывает один из срезов и суперактуален.Только слово "женственность" хочется заменить на "самость".

читать дальше

@темы: личное

01:54 

Лис..
всему своё время.
Я второстепенный персонаж.
Жаль, что не умею рисовать тушью. Поскольку, этих персонажей хочется рисовать тушью. Прекрасная.

01:54 

Утена

Ai Rolary
Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
В очередной раз пересмотрела сначала сериал, потом мувик. Все еще не перестало быть актуальным, блин. И вот это вот безобразие, когда разные трактовки концовки по большому счету не противоречат друг другу, просто находятся в разных слоях восприятия.
Так как нахожусь в очередном переломном моменте, положу под кат кусок чужой аналитики, который отлично описывает один из срезов и суперактуален.Только слово "женственность" хочется заменить на "самость".

читать дальше

@темы: личное

01:52 

Лис..
всему своё время.
Я второстепенный персонаж.
Жаль, что не умею рисовать тушью. Поскольку, этих персонажей хочется рисовать тушью. Прекрасная.

21:43 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Ну вот, дожила: даже на Сандарина-маркете покупаю книжку.

Маркет, кстати, славный был в этот раз, переезд из киностудии в "Большой" пошел ему на пользу: много пространства, зонирование, свет, воздух; интернет, правда, фигово ловится там, ну да ладно. Зато очень понятно, что где, и локтями не толкаешься, и есть где жопу преклонить с пользой и удовольствием. Гардероба вот только нет, это минус.
По столам: много знакомого; но много и нового.
Внезапная внезапность: рюкзаки и сумки из мятой бумаги. Подозреваю, что это не бумага, конечно, а что-то типа нетканого материала тайвек, кабы не он сам; но на вид и на ощупь - чисто мятая бумага.
Еще: обожаемый мной Т.Томато сделал коллекцию колец с камушками, которые не могу иначе внутри себя определить, чем эльфийские кольца из "Часа пик". Влюбилась в одно, думаю теперь, отпустит со временем или придется добывать. На четыре камня оно: первым бросается в глаза ледяной зеленый цитрин, и по одну сторону от цитрина - крохотная кровавая капелька граната, а по другую - аметист и топаз. Жесткое такое все, изломанное и безупречное, как быть по ту сторону Самайна. Невыносимо крутое. И, конечно, на тонкие девичьи пальцы, а не на такие, как у меня, сосисы. Мне - разве что на мизинец или на вторую фалангу среднего. ))

Бонус: поучаствовала наконец во флешмобе "эвакуация из псевдозаминированного здания". Понравилось. Особенно начало, где я сидела за столом, спокойненько допивала чай с пряностями и наблюдала, как народ эвакуируется индивидуально и кучками и вообще как распределяются по помещению массы и группируются по целям. Прикольно. Люблю неподдельные шоу.

А небонусная добыча такая:
- баночка винного джема "глинтвейн" для Н.С. и еще баночка хэллоуинского варенья от Пти Анны.
- пакет поп-корна, обмакнутого в ириску с миндалем (стремительно сожран).
- палочка яблочно-сливовой пастилы.
- медный слоник значком, от "Чудес" (да, у "Чудес" новинка - медные значки; и я узнала, кстати, что чудесную девушку зовут Светлана и что слоган у них "Мы захватим мир. Чудеса").
- открытка про березы и небо.
- две открытки с Бродским и одна с Мандельштамом.
- "Вкус дыма" Ханны Кент (внезапно; но у "Think" была книгораспродажа с 30% скидками, и я не смогла пройти мимо).
- булавка со шведской монеткой (нашла у той дамы, которая делает украшения из бетона и украшения из монет; у нее нынче на прилавке сидит бетонный ждун, очень несчастный).
- погладить двух приютских котов и съесть гранольный батончик.
- напробоваться всякого, особенно мягкой карамели из баночек; и натрогаться тоже всякого.
- идея сделать себе украшение из реального крючка для ловли рыбы, возможно, не из одного.
ссылка подумать про крепление, ссылка на крючок про надежду "Ожерелье Год Сбора Винограда Сплава Древний Серебряный Подвески".

Вот.

Что еще?

В "Хлеботеке" офигенные профитроли, они полны заварного (!!) крема и джема. Тарты тоже ничего такие.
И скидки с восьми до девяти вечера.

Я сделала из керамического блюдечка заменитель чайной доски и пью чай из пиалы "по пояс в зеленых водах". А фигуркой работает стамбульский зверь мымонт.

Назначила выходные выходными кинища. Пересмотрела с пятницы "Приходи на меня посмотреть" (давно собиралась), посмотрела "Скотта Пилигрима против всего мира" (два раза: один раз Реда мне показывала, второй раз - я Н.С.) и "Искусственный разум" (это где режиссер Спилберг-после-Кубрика, а жанр - бл*дь-п*здец-солярис), начала "Сад изящных слов". Вот, кстати, еще одну ссылку тут сохраню: про стихотворение.

Про "душераздирающе".
Вот кажется иной раз, что тебя разодрало уже всю, но пара минут - и выясняется, что еще есть куда - и далеко. Это, наверное, называется "скрытые резервы".

12:08 

самолюбование.

Ai Rolary
Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.

городская шакалица.

@темы: Кемет, Мантихорья лавка, личное

02:37 

Ai Rolary
Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Есть еще кусок, каким-то образом сцепленный с предыдущим и,полагаю, корнящийся в детстве.
Это про то, что я договариваюсь с людьми о некоем куске обязанностей, границ или ресурсов. Человек мне подтверждает готовность работать на некоем взаимобмене, ты-мне, я-тебе. А потом начинается цирк, потому что вторая сторона профейливает договоренности, исполняет их формально, декларирует, что уже исполнила, либо, что ни о чем таком мы не договаривались. При том, что ты свою часть договора выполнил добросовестно.
И если отойти на расстояние, всегда ясно, что человек лжет и выкручивается. Внутри это неочевидно.
И я понимаю, что это про меня, про мой выбор людей и месседж к ним. Тут очевидно маячит про меня нельзя полюбить просто так и пользуйте меня, мне достаточно обещаний. Отдельное веселье начинается сейчас, когда я, начав различать такие штуки, интересуюсь, а где, собственно обещанный баланс. Люди отлетают не то чтобы пачками(слишком много для этого раньше отпало), но чувствительными пластами.
Спасибо тем, кто со мной так не делает. Если бы не вы, я бы окончательно разуверилась, что близкий контакт с людьми для меня вообще возможен.

02:07 

Ai Rolary
Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
В последний приезд мать рассказывала,что я в детстве была чрезвычайно самостоятельным ребенком,лет с двух(подозреваю,с полутора) играла сама с собой и книжками.
Сейчас, в свете происходящего со мной, я подозреваю, чтоб возможно, уже тогда я поняла, что когда у человека недостаток ресурса, его внимание пусто. Что любые обьятия по инерции, без включения ранят сильнее, чем просто не обращаться с запросом. Ну и это такой способ позаботится о том, кого любишь, не делать ему дефицит ресурса. Неосознанно, конечно. Я себя в этот период не помню.
Недавно читала статью про крик на детей и там был комментарий, что если у матери и ребенка на двоих пятнадцать единиц ресурса, а им надо двадцать, то любой способ кроме как найти еще пять единиц - провальный. И что это не забота ребенка. Это меня поразило очень глубоко, потому что вкупе с воспитанием я всегда была уверена, что это я недодаю,недостаточно стараюсь и недостаточно умелая.
Позже, в свете ретравматизации, со мной случился еще и стыд за то, что я прошу у человека, которому мне нечего дать(или который не готов включать свое внимание для меня,хотя номинально я имею право на реквест).
Потом еще и случилась психология с тем, что взрослый человек должен сам полностью себя обслуживать и в эмоциональной сфере. И стало получаться, и это было круто и вау.
Проблема ровно одна, бываю ситуации, когда хоть ты в лепешку расшибись, тебе неоткуда взять ресурс. Но ты все равно по привычке сначала ответишь на все запросы(ты же сильная, умная и вкачанная), а потом, когда тебя механически обнимут, ты тихонько сдохнешь, потому что на себя сил уже не осталось.

01:19 

Ai Rolary
Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Никто не видит,что ты живой,
Что под доспехами бьется сердце,
Никто не слышит беззвучный вой:
Зверям порой тоже нужно грется,
Никто не слышит:ты на пределе,
Всегда найдется кто-то слабей,
Ты чаю нальешь и постель постелишь,
Ты сваришь вкусный глинтвейн,
Ты бог почти, чего еще надо,
Ты меч и весы, маяк и скала,
Ты воин, ты маг, у тебя все дела,
Ты - вечно - спасенье и - вечно- отрада.

Но если себя раздавать по кускам,
Надеясь, что кто-то возьмет и ответит,
То - слушай, что шепчет северный ветер -
ничем остаешся сам.

Живой ли? Живой ли? В горниле Самайна
Тебя - только переливать
Кусочком металла растай же, растай же,
И возродись опять.

@темы: стихоплетство

00:37 

Доступ к записи ограничен

Kate Otter
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:57 

сирокко и вереск
Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Ну вот ходила в местный маленький театрик на "Эндшпиль" нежно мной любимого Беккета. И все неплохо, и актеры прям молодцы. Но почему, откуда эта привычка ставить абсурдистов на таких сложных щах? В этом же весь смысл - в бесконечной игре, смехе, нелепости, в неожиданной сценографии, вот этом всем. Да, говорить про эти больные и сложные темы - но через слом привычного, через разрыв инерции восприятия. А не так.
Получилась нормальная драма, даже с верной ноткой трогательности, но это, блин, как будто Беккета добросовестно перевели на привычный язык.
Перевели неплохо, но, знаете ли, такое.

Зато выцепила наконец-то дорогого друга Злату, перед театром успели выпить вина с хорошим сыром и главное - обменяться историями, остались крайне довольны друг другом и вечером. А что еще, в сущности.

Вообще много хороших встреч - волшебная Лизалисенок приходит пить чай и говорить о Дурмстранге, очень теплая и распахнутая.
Шелест заходит за тем же, пока я делаю новую палку (красный с сиреневым, серьезно, что за адическое сочетание вообще) и параллельно рисует эскизы. " - О, а еще ведь можно сделать палку в виде шахматной фигуры... - Ферзя и коня. Это ультимная пара, которую я давно хочу сделать для Гофмана". (о ней же) "Вот только про эту пока не знаю, как будет выглядеть.. - Я знаю. Уже давно. Перестань!" - мы смеемся и обнимаемся.
Идем с ребятами пешком через Ваську и дворами капеллы, и вдруг ловлю редкую радость разговора с людьми, с которыми выросли в одном городе и примерно одном социокультурном поле - контекст, который не нужно объяснять. Бесценно.
Чуть-чуть не дойдя до места, где празднуют девятую годовщину свадьбы, разворачиваюсь и ухожу (слишком много людей!), но через некоторое время вспоминаю, что обещалась Динка, стремительно сворачиваю в словно возникшую из ниоткуда в стене крошечную идеальную кофейню (никогда тут ее не видела), звоню дорогому другу Динке и пью раф, качаясь на подвешенной на цепях красивой доске, пока она не придет меня забрать.

Сегодня созваниваемся по скайпу с Соечкой.
Я не слышала ее голоса пять лет, не считая волшебного видеопоздравления с маяком - все еще нет привычки говорить по скайпу, а разница во времени с Нью-Йорком неудобна, как ад.
У меня наворачиваются слезы, потому что невозможно.
"Вот я тут переслушиваю Калугина, вспоминаю, как мы с тобой его слушали, и все, - говорит. - Столько времени прошло, вроде все поменялось, но на самом деле вообще нет".

Но на самом деле вообще нет.

И мир лежит во мгле, и не кончается любовь.

19:30 

Еще всплывший кусок про взаимодействие с людьми

Ai Rolary
Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
...на материале гостевого присутствия. провоцировано, впрочем, раздумьями при мытье полов)
много буковок про меня, Марту и взаимодействие с людьми на нашей территории.

@темы: личное, открытые карьерные разработки с использованием тяжелой техники

10:22 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Еще одна форма странной не-чужести, как "мы одновременно пили из одного родника", или "мы гладили одну собаку", или "нам нравятся одни стихи", или "мы нечаянно купили одинаковые футболки": у нас керамическая посуда одного мастера.

Если считать во всех системах координат сразу, никого и ничего чужого не останется. Даже если хотеть, чтобы кто-то был тебе чужим. Это в целом тоже история о лимбе с "Лавлесс". Только без лимба, и все происходит в границах твоего сознания; а в лимбе нет уже разницы между "внутри" и "вне", и все границы фантомны.

О керамике: смоталась вчера перед шведским к Келе, забрала своего керамического кота (керамический кот - это как электрический пес наоборот, и лучшее решение для осени, и единственный живой кот, которого я могу завести) и цопнула пиалку "по пояс в зеленых водах" - так получилось, что даже дважды цопнула.

Осенью хочется умножать число необязательных красивых вещей в своем владении и окружаться ими.

Об одинаковых футболках: мы тут с Кромвелем независимо друг от друга купили в отделе мерча на выставке Васи Ложкина шмотки про кота, стоящего в луче света из холодильника (как в луче прожектора на войне). "Жрешь, пока Родина спит?!". Агаааа. Меа кульпаааа.
Я вообще хотела "Марсиане, заберите меня отсюда!", но моего размера не было уже, а ближайший подходящий успела цопнуть Реда.

Коллективное посещение выставки вышло про много фотографироваться, очень резвиться, обсуждать детали, находить новых смыслов (как высекать новых искр, стукаясь каменным бочком себя о каменный бочок товарища), пять раз все везде обойти в разные стороны вокруг, узнать себя тут и там и покататься Ласькой на кресле-мешке. Персонал выставки смотрел на нас, как на цирк на выезде, и в финале не выдержал и подарил нам бонус как, цитирую, самой веселой группе. Большую связку гелиевых белошариков, наученных исполнять желание в обмен на выпуск в ледяное октябрьское небо. Ну что ж...

Вася Ложкин крутой.

И вот эта его четко сформулированная цель: рисовать, чтоб человек, встающий перед картиной, испытывал ААААЫЫЫЫЫ - четко исполняема раз за разом.

И целое, и детали.

И, как ни шути про "традиционные русские ценности в произведениях Васи Ложкина", "раскрытие темы детства, лейтмотив абсолютной детской доверчивости и момента инициации во взрослого в произведениях Васи Ложкина", "три грани патриотизма Васи Ложкина", это чистая бездонная экзистенциальная тоска под обложкой блядского цирка, а настолько душераздирающе - потому что правда. Нельзя стоять перед картиной слишком долго и вглядываться: можно нечаянно погрузиться, идентифицироваться/вчувствоваться и зарыдать. Это все одновременно бесконечно неласково и бесконечно ласково, из-под слоя ярких красок просвечивают сразу Филип Дик и Федор Достоевский, и глаза чудовищ, в которые предлагается посмотреть, могут стать твоими глазами. Все очень просто. А так любимо народом - потому что так узнаваемо. И еще по тем же причинам, по которым любимы черные и самые черные анекдоты.

Что рисует Вася Ложкин? 1. Простые жестокие законы жизни. 2. котиков. 3. происходящее, доведенное до абсолюта, в его предельной ясности.

Ходить на выставку Васи Ложкина компанией циничных друзей - отлично; а в сопровождении любимого искусствоведа (и Неизменного Собеседника) - бесценно.

"Смотри, цвета этой рубашки - прямо Кранах!"

Когда Пелевин использует слово "жесткий" - это вот о таком, как рисует Вася Ложкин, представляется мне.


Далее писать некогда, оттого ссылки на ВК:
- Филинн про выставку (и наш на ней след));
- я про пиалку;
- я про кота (и с картинками);
- я про осень и вчера, про сегодня.

главная